Новости проекта Амбассадоры Литрес

Дискуссия «Предприниматель становится чтецом книг: что это ему дает?»

В ходе дискуссии искали ответы на вопрос: если предприниматель становится чтецом книг, что это ему даёт?

Иван Дубов: Согласен с занятостью в 200%, отсюда вытекает еще и график 25/8! Но как же, наверное, приятно, когда предприниматель выходит на аудиторию, а ему отвечают, что где-то его слышали.

Екатерина Шереметьева: Если рассматривать личность предпринимателя, у которого появилось новое хобби - чтение аудиокниг, то можно сказать, человеку повезло. В целом аудиокнига идёт около 6-10 часов, и приходится много работать, но итог оправдывает затраты ресурсов: человек получает наслаждение, общественное признание и популярность, а также новый источник дохода.

Ариф Мирзоев: Чтение книг определенно помогает предпринимателю стать более узнаваемым среди своих единомышленников. Такая трудоёмкая работа точно отбивает все затраты и усилия, чтобы в ответ получить репутацию, новый интересный источник дохода и новые полезные контакты!

Тимофей Грипич: Чтение книг - это еще и отдушина для человека, по жизни занятого. Это может быть и приятное времяпрепровождение, и участие в созидательной деятельности, и новая ветвь в собственном развитии. Мне это видится интересным хобби.

София Бердникова: Интересный вопрос! Есть ощущение, что когда бизнесмен становится чтецом книг, он приобретает сразу все: и занятость 200%, и еще один бизнес, и приобретает репутацию с красивой жизнью. Ведь это занятие дает возможность не только проводить время среди слов и историй, которые он любит, но и транслировать практическую ценность своих знаний на широкую аудиторию. Увеличит ли это узнаваемость и репутацию бизнесмена? Думаю, вопрос риторический.

Ну а как ни крути, репутация важна, и успех в новом занятии (или как мы говорили выше - втором бизнесе) положительно скажется на деловой карьере предпринимателя.

Каждый предприниматель нацелен на успех, и, тратя все свое время сейчас, он конвертирует его в результат для своего будущего.


По окончании семинара Екатерина Пермякова выразила уверенность, что навыки работы у микрофона точно помогут в ведении бизнеса: голос – визитная карточка человека, поэтому так важно развивать речевой аппарат и манеру подачи; пригласила будущих бизнесменов в проект Литрес.Чтец.

О новых встречах с амбассадором издательских сервисов Литрес Екатериной Пермяковой читайте в группе ВК Пишут все.