Все работы, поданные на конкурс, хороши, правда, каждая по-своему. Кто-то из конкурсантов выбрал для себя жанр социальной фантастики, кто-то написал резкую, почти андеграундную вещь, кому-то ближе оказалась мистическая составляющая, но все равно - все молодцы. Потому что эти ребята не стали думать «а вдруг не выберут, вдруг я проиграю», а сели за компьютер и начали творить. Да, выиграли не все из них, но это ничего не меняет. Конкурсанты сделали шаг вперед, а, как известно, дорога к главной цели и начинается с этого самого первого шага.
Андрей Васильев, писатель
“
«Пустая колыбель». Для меня - безусловный лидер «короткого списка». Вера Ард отыскала идеальную середину между сентиментальной историей и подлинной драмой, благодаря чему книга, уверен, будет интересна широкому кругу читателей.
Вадим Панов, писатель
“
Власта Волевая. 2020: перепиши, если сможешь. За возрождение эпистолярного жанра, пусть и в современной манере и за отличную и очень точную аллюзию 2020 года на «День сурка». Ну и как было не дать премию произведению, которое написано в формате переписки в чате в Ватсапе, что не может не быть символом года.
Ю. Шутова. Все зависит от кошек За великолепнейшую, самобытную и неординарную форму (стиль, язык) и за такое же наполнение. Ну и котики, кто ж не любит котиков.
Юрий Смородников. Ненужный город За великолепного персонажа, который на протяжении всего произведения вызывал негативные эмоции, но вырос в личность и героя на наших глазах. Ну и за то, что автор «перевернул игру», еще раз доказав, что человек - существо социальное.
А также я хотел бы отметить еще три произведения, которым бы тоже с радостью дал призовые места, но, к сожалению, надо было выбрать всего три. Это «Игра 2020» Н. Гранд, которое несмотря на простую идею и банальные ходы, цепляет и оставляет неравнодушным. Это «Место мира» Ларисы Порхун и «Тонкая ветка плакучей ивы» Людмилы Дмитриевой за самые важные и непоколебимые ценности, озвученные в романе. У первой - родители, ответственность, у второй - дети, патриотизм.
Сергей Агарков, создатель и автор Youtube-канала ЛитОбзор.
К конкурсу принимаются только новые произведения, опубликованные не ранее 11.11.2020
Объем произведения
Произведения в номинации «Малая проза»: от 1 до 5 авторских листов. Произведения в номинации «Крупная проза»: от 5 до 10 авторских листов.
1 авторский лист = 40 000 знаков.
Лицензия и цена
На конкурс не принимаются книги, размещенные для бесплатного прочтения. Установите минимальную цену: - произведения в номинации «Малая проза»: от 49 руб. - произведения в номинации «Крупная проза»: от 149 руб.
Вы можете выбрать любой тип лицензии.
Жюри конкурса выберет 6 победителей в номинациях:
Номинации
лучшее произведение малой прозы
победителя
лучшее произведение крупной прозы
3
3
победителя
победителя
3
Прием заявок на конкурс
Выбор победителей
Финал
11.11.2020 - 13.01.2021
Этапы и сроки конкурса
14.01.2021 - 31.01.2021
04.02.2021
Призы
Победители номинаций получают:
АУДИОКНИГА
ЯНДЕКС СТАНЦИЯ MINI
ПРОДВИЖЕНИЕ КНИГИ
Продвижение произведений победителей в рассылках ЛитРес, реклама на сайте litres.ru
Все книги победителей будут озвучены участниками проекта ЛитРес: Чтец.
Российский писатель, работающий в жанрах научной фантастики, городского фэнтези и киберпанка.
Вадим Панов
Жюри
Российский фантаст, автор циклов книг «Ученики Ворона» и «А. Смолин, ведьмак».
К участию принимаются произведения в жанре фэнтези и фантастика, опубликованные на ЛитРес не ранее 11.11.2020 через издательскую платформу ЛитРес: Самиздат.
Могу ли я выдвинуть несколько произведений?
Могу ли я опубликовать произведение, опубликованное где- либо ранее?
Да, но произведение должно быть также опубликовано на ЛитРес.
Если мое произведение немного больше/меньше, примут ли книгу на конкурс?
К конкурсу допускаются работы ±300 знаков.
Если книга ранее была где-то опубликована, можно ли принять с ней участие?
Да, вы можете опубликовать несколько произведений.
ЛитРес: Самиздат - издательская платформа для независимых авторов с мгновенным доступом к 20 миллионам читателей ЛитРес.